Задвижка чугунная Ду250 Ру6 30ч47бр фланцевая с невыдвижным шпинделем

- КонструкцияС невыдвижным шпинделем
- Маркировка30ч47бр
- Номинальное давление Ру (PN), бар6
- Способ присоединенияФланцевая
- Условный проход Ду (DN)250
- КонструкцияС невыдвижным шпинделем
- Маркировка30ч47бр
- Номинальное давление Ру (PN), бар6
- Способ присоединенияФланцевая
- Условный проход Ду (DN)250
Описание Задвижка чугунная Ду250 Ру6 30ч47бр фланцевая с невыдвижным шпинделем
Задвижка чугунная Ду250 Ру6 30ч47бр фланцевая с невыдвижным шпинделем в наличии на складе в Махачкале от компании «Инметпром». Закажите задвижка чугунная Ду250 Ру6 30ч47бр фланцевая с невыдвижным шпинделем по номеру телефона +7 (903) 755-36-28, отправив запрос на электронную почту mahachkala@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Чугунная задвижка Ду600 с обрезиненным клином ведет себя при длительном контакте с водой стабильно. Это при условии, что резина устойчива к воздействию воды и не подвержена разбуханию или деградации.
Чугунные задвижки можно использовать для перенаправления потока в системе полива. Их устанавливают в различных точках трубопровода для открытия или закрытия отдельных ветвей.
Чугунная задвижка подходит для трубопровода с номинальным проходом 1200 мм, если её условный проход (Ду) равен 1200 мм.
Чугунная задвижка клиновая отличается от чугунной задвижки параллельной по устройству затвора. У клиновой задвижки затвор выполнен в виде клина, а у параллельной – в виде двух параллельных дисков.
Чугунная задвижка с редуктором облегчает управление на больших диаметрах. Редуктор уменьшает необходимое усилие для открытия/закрытия задвижки, делая процесс менее трудоемким.
Чугунная задвижка Ду150 с ручным приводом при длительном отсутствии обслуживания может потребовать большего усилия для открытия/закрытия. Это связано с возможным прикипанием или накоплением отложений, однако её конструкция позволяет проводить профилактику и ремонт.
Для систем охлаждения используются чугунные задвижки, способные работать при низких температурах. Они обеспечивают надежное перекрытие потока хладагента.