Винт с потайной головкой 3х25 мм DIN 965

- ГОСТ/ТУDIN 965
- Диаметр, мм3
- Длина, мм25
- ФормаС потайной головкой
- ГОСТ/ТУDIN 965
- Диаметр, мм3
- Длина, мм25
- ФормаС потайной головкой
Описание Винт с потайной головкой 3х25 мм DIN 965
Винт с потайной головкой 3х25 мм DIN 965 в наличии на складе в Махачкале от компании «Инметпром». Закажите винт с потайной головкой 3х25 мм DIN 965 по номеру телефона +7 (903) 755-36-28, отправив запрос на электронную почту mahachkala@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Основное отличие винта с потайной головкой от винта с цилиндрической – форма головки. Потайная утапливается заподлицо (требует зенковки), цилиндрическая выступает над поверхностью. Функциональность зависит от конструкции узла.
Формально винт отличается от болта способом соединения. Винт вкручивается в резьбовое отверстие детали, болт обычно используется с гайкой. На практике термины часто смешивают.
Радиус перехода под головкой винта влияет на усталостную прочность. Плавный и больший (в пределах стандарта) радиус снижает концентрацию напряжений и повышает сопротивление усталости.
Класс точности винта (А или В) важен при передаче сдвиговых нагрузок через стержень. Винты класса А обеспечивают более плотную посадку в отверстии и лучшую работу на срез.
Винты класса точности А имеют более строгие допуски на размеры, чем класс В. Это важно для соединений, где требуется точная посадка стержня в отверстии или минимальный люфт.
Винты кл.пр. 5.6/5.8 не рекомендуются для динамически нагруженных конструкций. Из-за невысокой усталостной прочности предпочтительнее использовать винты классов 8.8, 10.9 или 12.9.
Оценка ресурса винтового соединения М6 после 10 лет эксплуатации требует обследования. Необходимо проверить затяжку, осмотреть на предмет коррозии и усталостных трещин.