Тупиковый упор УТ-2У М 38.12.36.00 металлический

- ГОСТ/ТУМ 38.12.36.00
- МаркаУТ-2У
- МатериалМеталл
- ГОСТ/ТУМ 38.12.36.00
- МаркаУТ-2У
- МатериалМеталл
Описание Тупиковый упор УТ-2У М 38.12.36.00 металлический
Тупиковый упор УТ-2У М 38.12.36.00 металлический в наличии на складе в Махачкале от компании «Инметпром». Закажите тупиковый упор УТ-2У М 38.12.36.00 металлический по номеру телефона +7 (903) 755-36-28, отправив запрос на электронную почту mahachkala@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Для отстоя пассажирских вагонов требуются упоры с повышенной плавностью торможения. Предпочтительны фрикционные системы с гидравлическими буферами, чтобы исключить дискомфорт для пассажиров и повреждение оборудования.
Тип рельса определяет конструкцию крепёжных элементов упора. Упоры проектируются под конкретный профиль (Р50, Р65), так как геометрия головки и шейки рельса определяет форму зажимных устройств для надёжной фиксации.
Энергоёмкости упора ПТ-65 недостаточно для остановки тяжёлой восьмиосной цистерны. Он эффективен для маневровых работ с более лёгкими четырехосными вагонами на парковых путях.
Упор с гидравлическим буфером создаёт наименьшую пиковую нагрузку. Он обеспечивает почти постоянное усилие сопротивления, исключая резкие толчки, характерные для фрикционных или призматических упоров.
Инспекция затяжки болтовых соединений проводится не реже двух раз в год. Проверка осуществляется при сезонных осмотрах пути, а также в обязательном порядке после каждого случая срабатывания упора.
Применение старогодных рельсов может снизить надёжность крепления. Перед монтажом необходимо провести замеры профиля рельса и убедиться, что его износ не превышает допустимых значений, указанных в технической документации на упор.
Стоимость жизненного цикла фрикционного упора ниже. Несмотря на более высокую начальную цену, он не требует дорогостоящего восстановления после каждого срабатывания, в отличие от призматического, который отстраивается заново.