Строп цепной одноветвевой 1СЦ 3,15 т L-10 м

- Грузоподъемность, т3,15
- Длина, м10
- Марка1СЦ
- ТипОдноветвевой
- Грузоподъемность, т3,15
- Длина, м10
- Марка1СЦ
- ТипОдноветвевой
Описание Строп цепной одноветвевой 1СЦ 3,15 т L-10 м
Строп цепной одноветвевой 1СЦ 3,15 т L-10 м в наличии на складе в Махачкале от компании «Инметпром». Закажите строп цепной одноветвевой 1СЦ 3,15 т L-10 м по номеру телефона +7 (903) 755-36-28, отправив запрос на электронную почту mahachkala@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Для безопасного подъема металлической балки 30Ш1 массой 4 тонны правильно подобрать тип и грузоподъемность цепного стропа необходимо с учетом веса балки, схемы строповки (например, двухветвевая) и угла между ветвями, чтобы рабочая нагрузка стропа не превышала номинальную.
Правильный расчет нагрузки на каждую ветвь стропа 4СК грузоподъемностью 8 тонн при подъеме груза сложной или неправильной геометрической формы требует учета точного расположения центра тяжести груза, точек строповки и фактических углов наклона каждой ветви для определения наиболее нагруженной ветви.
Конструктивные особенности стропов УСК (универсальных стропов кольцевых) заключаются в их замкнутой форме, позволяющей использовать их различными способами строповки ("на удав", "в обхват"). Их применение наиболее эффективно для грузов без специальных строповочных проушин или при необходимости быстрой строповки.
Чтобы предотвратить повреждение или деформацию поднимаемого груза при использовании цепных стропов, особенно при работе с хрупкими или окрашенными поверхностями, необходимо применять специальные защитные прокладки (из резины, дерева или текстиля) между цепью и поверхностью груза в точках контакта.
Значительное увеличение длины ветвей стропа (например, с 2 до 10 метров) не влияет на его номинальную грузоподъемность при вертикальном подъеме, установленную для стандартной длины, но увеличивает его собственный вес и требует учета дополнительных факторов при планировании подъемных работ.
Незначительное изменение длины стропа (в пределах стандартного шага) при наличии компонентов не влияет существенно на срок его изготовления. Значительное увеличение длины может потребовать дополнительного времени на закупку или поставку цепи необходимого метража.
Фактический коэффициент использования грузоподъемности стропа при подъеме груза с точно известным весом и выбранной схемой строповки рассчитывается как отношение нагрузки, приходящейся на наиболее нагруженную ветвь стропа, к ее номинальной рабочей нагрузке (WLL), установленной для данной схемы строповки.