Строп цепной одноветвевой 1СЦ 12,5 т L-10 м

- Грузоподъемность, т12,5
- Длина, м10
- Марка1СЦ
- ТипОдноветвевой
- Грузоподъемность, т12,5
- Длина, м10
- Марка1СЦ
- ТипОдноветвевой
Описание Строп цепной одноветвевой 1СЦ 12,5 т L-10 м
Строп цепной одноветвевой 1СЦ 12,5 т L-10 м в наличии на складе в Махачкале от компании «Инметпром». Закажите строп цепной одноветвевой 1СЦ 12,5 т L-10 м по номеру телефона +7 (903) 755-36-28, отправив запрос на электронную почту mahachkala@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Правильная и безопасная очистка цепных стропов от производственной грязи, масла или краски производится механическим способом (щетками) или с использованием нейтральных моющих средств. После очистки стропы необходимо тщательно просушить и, при необходимости, смазать для защиты от коррозии.
Детальная проверка цепного стропа на наличие деформации, изгибов или скручивания отдельных звеньев проводится визуально и с помощью измерительных инструментов (калибров, шаблонов) в рамках ежедневного и периодического осмотра. Особое внимание уделяется зонам изгиба и сварным швам.
На ветви цепных стропов могут быть установлены различные типы концевых элементов: стандартные грузовые крюки с предохранительным замком, самозапирающиеся крюки, крюки-чокеры для обвязки, звенья, скобы или специальные захваты, в зависимости от конфигурации груза и метода строповки.
Правильное определение фактического угла между ветвями многоветвевого стропа при подъеме груза критически важно для точного расчета рабочей нагрузки на каждую ветвь и предотвращения перегрузки. Угол измеряется между соседними ветвями стропа.
Для безопасного подъема металлической балки 30Ш1 массой 4 тонны правильно подобрать тип и грузоподъемность цепного стропа необходимо с учетом веса балки, схемы строповки (например, двухветвевая) и угла между ветвями, чтобы рабочая нагрузка стропа не превышала номинальную.
Правильно выбрать тип крюка (например, крюк с вилочным соединением, самозапирающийся крюк, крюк-чокер) для конкретного вида подъемных работ с цепными стропами необходимо исходя из типа груза, наличия на нем точек крепления и требуемого способа строповки (например, за проушины, в обхват, на удав).
К специфическим требованиям к точкам крепления (проушинам, скобам) на поднимаемом грузе для использования с цепными стропами относятся: достаточная прочность для расчетной нагрузки, соответствие размеров зева крюка или звена стропа, отсутствие острых кромок, надежность и целостность конструкции точки крепления.