Строп канатный петлевой СКП 9000 мм 4 т в Махачкале
- Грузоподъемность, т4
- Длина, мм9000
- МаркаСКП
- ТипПетлевой
Описание Строп канатный петлевой СКП 9000 мм 4 т
Строп канатный петлевой СКП 9000 мм 4 т в наличии на складе в Махачкале от компании «Инметпром». Закажите строп канатный петлевой СКП 9000 мм 4 т по номеру телефона +7 (903) 755-36-28, отправив запрос на электронную почту mahachkala@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Для предотвращения нежелательного перекручивания и скручивания канатного стропа при подвешивании груза на одной ветви рекомендуется использовать стропы с вертлюгом в качестве концевого элемента или применять канаты нераскручивающихся конструкций.
Минимальный коэффициент запаса прочности цепных стропов по отношению к разрушающей нагрузке цепи должен быть не менее 4, тогда как для канатных стропов этот коэффициент составляет не менее 6.
Максимальная остаточная деформация (увеличение зева) основного несущего звена или грузозахватных крюков канатных стропов не должна превышать 10% от их первоначальных размеров.
Канатные стропы типа СКП (петлевой) или УСК1 (универсальный петлевой) используются для подъема грузов с двумя точками крепления, требующими строповки "на удавку".
Канатные стропы с металлическим сердечником могут использоваться для транспортировки хрупких или легкоповреждаемых грузов, но требуется особая осторожность и, возможно, применение дополнительных защитных прокладок для исключения повреждения поверхности груза.
При несимметричной строповке груза возникает коэффициент неравномерности распределения нагрузки на ветви стропа. Этот коэффициент учитывается при расчетах для определения фактической нагрузки на наиболее нагруженную ветвь, которая может существенно превышать расчетную при симметричной строповке.
Стропы с органическим сердечником более гибкие и легкие, но менее износостойкие и термостойкие по сравнению со стропами с металлическим сердечником. Стропы с металлическим сердечником более прочные и лучше выдерживают высокие температуры.