Строп канатный петлевой СКП 18х6000 мм 3 т в Махачкале
- Грузоподъемность, т3
- Диаметр, мм18
- Длина, мм6000
- МаркаСКП
- ТипПетлевой
Описание Строп канатный петлевой СКП 18х6000 мм 3 т
Строп канатный петлевой СКП 18х6000 мм 3 т в наличии на складе в Махачкале от компании «Инметпром». Закажите строп канатный петлевой СКП 18х6000 мм 3 т по номеру телефона +7 (903) 755-36-28, отправив запрос на электронную почту mahachkala@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
При угле между ветвями стропа свыше 90 градусов нагрузка на каждую ветвь существенно увеличивается по сравнению с вертикальным подъемом. Рекомендуется избегать углов более 120 градусов из-за значительного возрастания нагрузки.
Визуальный осмотр канатных стропов, находящихся на хранении, проводится с установленной периодичностью, например, не реже одного раза в 6 месяцев, для выявления признаков коррозии или других повреждений, которые могут появиться в процессе хранения.
Категорически запрещены при эксплуатации канатных стропов следующие действия: превышать номинальную грузоподъемность, использовать поврежденные стропы, выполнять рывки при подъеме груза, работать при остром угле между ветвями (более 120 градусов), использовать стропы в агрессивных средах без защиты, оставлять груз на весу без надзора.
Визуальная проверка канатного стропа проводится по всей его длине с особым вниманием к петлям и местам заделки концов. Осматриваются на наличие сплющиваний, перегибов, заломов, "корзинообразной" деформации, выпячивания или обрыва сердечника.
Канатные стропы для транспортировки автомобильным, железнодорожным или морским транспортом упаковываются в связки или бухты, которые могут быть обернуты полимерной пленкой, мешковиной или помещены в ящики/контейнеры для защиты от механических повреждений и воздействия влаги в пути.
Самая распространенная причина преждевременного износа и выхода из строя цепных стропов — это перегрузка и ударные нагрузки. Другие причины включают работу при температурах выше допустимых и воздействие агрессивных сред.
При изготовлении цепных стропов применяются специфические требования к процессу сварки (например, контактная или дуговая в защитных газах) с последующей термообработкой для снятия внутренних напряжений и обеспечения надежности и прочности цепи.