Шплинт оцинкованный 2,5х32 мм DIN 94 в Махачкале
- ГОСТ/ТУDIN 94
- Диаметр, мм2,5
- Длина, мм32
- ПокрытиеЦинк
Описание Шплинт оцинкованный 2,5х32 мм DIN 94
Шплинт оцинкованный 2,5х32 мм DIN 94 в наличии на складе в Махачкале от компании «Инметпром». Закажите шплинт оцинкованный 2,5х32 мм DIN 94 по номеру телефона +7 (903) 755-36-28, отправив запрос на электронную почту mahachkala@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Износ шплинта определяется визуально по уменьшению его диаметра и по люфту в соединении. Появление характерной "шейки" в месте контакта с отверстием или ощутимый люфт детали свидетельствуют о критическом износе и необходимости замены.
Шплинт с кадмиевым покрытием совместим с консистентными смазками. Смазочный материал создает дополнительный защитный барьер, предотвращая механическое повреждение покрытия и усиливая общую коррозионную стойкость узла.
Для минимизации люфта следует использовать шплинт с диаметром, максимально близким к диаметру отверстия. Зазор должен быть минимальным, в пределах поля допуска, чтобы обеспечить плотную посадку и исключить перемещение фиксируемой детали.
Состояние шплинтов в подвеске прицепа необходимо проверять регулярно. Визуальный осмотр на предмет коррозии, трещин и износа следует проводить не реже, чем при каждом плановом техническом обслуживании транспортного средства. При обнаружении дефектов шплинт подлежит немедленной замене.
Для стопорения гайки на оси колеса используется стандартный разводной шплинт. Его размер подбирается в соответствии с диаметром отверстия в оси. Как правило, применяются шплинты из оцинкованной стали для защиты от дорожных реагентов и влаги.
Использование шплинта в отверстии, превышающем его диаметр на 0,5 мм, недопустимо. Такой зазор приведет к появлению люфта в соединении, что снижает его надежность и может вызвать разрушение узла из-за ударных нагрузок. Необходимо заменить деталь или использовать шплинт большего диаметра.
Головку шплинта следует ориентировать перпендикулярно оси вращения. Такое положение минимизирует создание дополнительных центробежных сил и снижает риск зацепления головки за неподвижные или вращающиеся элементы механизма во время работы.