Ремень приводной зубчатый узкий XPA 1300 мм

- ПрофильXPA
- Расчетная длина, мм1300
- Сечение, мм13х9
- ТипЗубчатый узкий
- ПрофильXPA
- Расчетная длина, мм1300
- Сечение, мм13х9
- ТипЗубчатый узкий
Описание Ремень приводной зубчатый узкий XPA 1300 мм
Ремень приводной зубчатый узкий XPA 1300 мм в наличии на складе в Махачкале от компании «Инметпром». Закажите ремень приводной зубчатый узкий XPA 1300 мм по номеру телефона +7 (903) 755-36-28, отправив запрос на электронную почту mahachkala@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Концы полиуретановых зубчатых ремней можно соединять сваркой. Для резиновых ремней это обычно невозможно.
Да, установка более широкого поликлинового ремня (8PK вместо 6PK) позволяет передать пропорционально большую мощность.
Узкоклиновой ремень SPB передает большую мощность по сравнению с классическим B при одинаковой ширине (17 мм) за счет оптимизированной формы.
Стандартный приводной ремень на основе EPDM сохраняет работоспособность при температурах окружающей среды до -30...-40°C.
Нет, эксплуатация клинового ремня с видимым повреждением корда или глубокими трещинами недопустима. Ремень подлежит замене.
Стойкость ремней к абразивному износу зависит от материала; в пыльной среде ресурс снижается. Рекомендуются кожухи.
Нет, стандартный клиновой ремень не предназначен для использования в качестве тормозного элемента из-за быстрого износа.