Рельс б/у Р38 группа износа 2 в Махачкале
Описание Рельс б/у Р38 группа износа 2
Рельс б/у Р38 группа износа 2 в наличии на складе в Махачкале от компании «Инметпром». Закажите рельс б/у Р38 группа износа 2 по номеру телефона +7 (903) 755-36-28, отправив запрос на электронную почту mahachkala@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Наличие раковин на боковой поверхности рельса Р75, в зависимости от их глубины, размера и расположения, может снижать его усталостную прочность и несущую способность. Это особенно актуально при высоких циклических нагрузках. Раковины, являясь концентраторами напряжений, могут привести к образованию трещин.
Для стыковки рельсов Р50 требуются шести- или четырёхдырные накладки и стыковые болты с пружинными шайбами или тарельчатыми пружинами. Конкретные параметры и тип накладок должны соответствовать ГОСТ 16016-2014.
Частота подбивки балласта под рельсами Р65 на участках с интенсивным движением определяется по результатам плановых осмотров пути и дефектоскопии. Она также зависит от фактического состояния балластной призмы и наличия просадок. Регулярная подбивка необходима для поддержания стабильности пути.
Требования к зазорам в стыках рельсов Р65 зависят от температуры воздуха в момент укладки. Это обеспечивает компенсацию температурных расширений и сжатий. Номинальные величины зазоров приводятся в таблицах нормативных документов (например, Правила технической эксплуатации железных дорог).
Методы идентификации рельсов Р50 БУ по их бывшей принадлежности могут включать анализ клейм (если они содержат такую информацию), а также информацию от демонтажных организаций или владельцев путей.
Требования к радиусу изгиба рельсов Р65 для установки на кривых участках пути строго регламентируются. Для новых рельсов Р65К (для кривых) боковые грани головки имеют специальный уклон 3.5:10, что уменьшает интенсивность бокового износа рельсов.
Для участка, где уложены рельсы Р65 с износом 6 мм, максимальная скорость движения будет значительно ограничена, возможно до 15-25 км/ч. Скорость зависит от типа дефекта и общего состояния пути. Такие рельсы могут быть непригодны для высокоскоростного движения.