Подкладка Д-24 восстановленная

- МаркаД-24
- СостояниеВосстановленное
- МаркаД-24
- СостояниеВосстановленное
Описание Подкладка Д-24 восстановленная
Подкладка Д-24 восстановленная в наличии на складе в Махачкале от компании «Инметпром». Закажите подкладка Д-24 восстановленная по номеру телефона +7 (903) 755-36-28, отправив запрос на электронную почту mahachkala@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Происхождение стали, используемой для подкладок, подтверждается сопроводительными сведениями от металлургического завода. В них указываются марка стали, номер плавки и соответствие стандартам.
К балластному слою под подкладкой ЖБР80 предъявляются требования по толщине, уплотнению, дренажным свойствам и отсутствию загрязнений. Это обеспечивает равномерное распределение нагрузки и стабильность пути.
На стальных подкладках для идентификации выбиваются данные, включающие наименование или товарный знак изготовителя, год изготовления и обозначение типа подкладки.
При разработке подкладок для стрелочных переводов учитываются особенности распределения нагрузок, повышенные требования к жесткости и точности установки, а также необходимость обеспечения электрической изоляции для сигнальных цепей.
Производство стальных подкладок для рельса Р65 регламентируется ГОСТ 33367-2015 "Подкладки раздельного рельсового скрепления железнодорожного пути. Технические условия".
Максимальное допустимое горизонтальное перемещение подкладки КД65 относительно шпалы должно быть минимальным, как правило, не более 2-3 мм. Это необходимо для обеспечения стабильности рельсовой колеи и предотвращения расстройства пути.
Форма рельсового седла подкладки, включая уклон и радиусы, существенно влияет на устойчивость рельса. Она обеспечивает правильное положение рельса и предотвращает его опрокидывание или смещение.