Колесная пара КД-200 для тележек изложниц

- МаркаКД-200
- НазначениеДля тележек изложниц
- СостояниеНОСК
- МаркаКД-200
- НазначениеДля тележек изложниц
- СостояниеНОСК
Описание Колесная пара КД-200 для тележек изложниц
Колесная пара КД-200 для тележек изложниц в наличии на складе в Махачкале от компании «Инметпром». Закажите колесная пара КД-200 для тележек изложниц по номеру телефона +7 (903) 755-36-28, отправив запрос на электронную почту mahachkala@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Установленные допуски на радиальное и торцевое биение поверхности катания цельнокатаного колеса 957 мм относительно оси вращения колесной пары составляют не более 0.5-1.0 мм, в зависимости от типа вагона и скорости движения.
Информация о проведенных ремонтах (вид ремонта, дата, предприятие-исполнитель) колесной пары вносится в ее техническую учетную форму (например, ВУ-90) и соответствующие электронные базы данных.
Предельно допустимая температура нагрева корпуса буксы для колесной пары РУ1Ш с роликовыми подшипниками 30-42726Е2М составляет около 80°С. Превышение свидетельствует о неисправности.
Максимальная допустимая величина проката по кругу катания колеса РУ1Ш грузового вагона до проведения плановой обточки составляет 9 мм. Для пассажирских вагонов нормы строже.
Замена одного цельнокатаного колеса на колесной паре РУ1Ш-957-Г без замены второго в условиях депо технически сложна и, как правило, не практикуется; обычно меняют оба колеса или всю колесную пару.
Клеймо "ВПЗ" на корпусе буксы колесной пары, прошедшей ремонт, обычно указывает на условное обозначение (шифр) вагоноремонтного завода или депо, производившего ремонтные работы.
Требования к способу упаковки, крепления и размещения колесных пар РВ2Ш-957-Г при их транспортировке железнодорожным транспортом на открытых платформах включают их надежную фиксацию деревянными брусьями и стяжками для предотвращения смещения и повреждения.