Колесная пара КД-200 для пассажирских

- МаркаКД-200
- НазначениеДля пассажирских
- МаркаКД-200
- НазначениеДля пассажирских
Описание Колесная пара КД-200 для пассажирских
Колесная пара КД-200 для пассажирских в наличии на складе в Махачкале от компании «Инметпром». Закажите колесная пара КД-200 для пассажирских по номеру телефона +7 (903) 755-36-28, отправив запрос на электронную почту mahachkala@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Стандартный набор клейм на цельнокатаном колесе 957 мм включает информацию о заводе-изготовителе, марке стали, номере плавки, дате изготовления и клейма технического контроля.
Для вагонов, работающих в условиях интенсивного абразивного износа, предпочтительнее цельнокатаные колеса из стали марки Т, которая обладает более высокой твердостью и сопротивлением абразивному истиранию по сравнению со сталью марки 2 или Л.
Минимальное усилие сдвига цельнокатаного колеса с оси РУ1Ш при его контрольной распрессовке, свидетельствующее о качественной посадке, должно быть не менее 35-40 тс на каждые 100 мм диаметра посадочного отверстия.
Основное конструктивное отличие оси типа РУ1Ш от оси типа РМ2 заключается в размерах и форме подступичных частей, а также в диаметрах и длинах шеек под подшипники, что обусловлено разными расчетными нагрузками.
Твердость поверхности катания нового цельнокатаного колеса 957 мм из стали марки Т должна быть в пределах 247-321 HB. Это обеспечивает необходимую износостойкость.
Установленные допуски на радиальное и торцевое биение поверхности катания цельнокатаного колеса 957 мм относительно оси вращения колесной пары составляют не более 0.5-1.0 мм, в зависимости от типа вагона и скорости движения.
Необходимость обточки колес вагона модели 12-132 без выкатки определяется по результатам измерений профиля поверхности катания, величины проката и других износов специальными шаблонами и приборами.