Клемма 62х26х55 мм КДП-50
- МаркаКДП-50
- Размер, мм62х26х55
Описание Клемма 62х26х55 мм КДП-50
Клемма 62х26х55 мм КДП-50 в наличии на складе в Махачкале от компании «Инметпром». Закажите клемма 62х26х55 мм КДП-50 по номеру телефона +7 (903) 755-36-28, отправив запрос на электронную почту mahachkala@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Клеммы проектируются под конкретный тип рельса — Р65 или Р50. Использование клеммы, не соответствующей профилю и ширине подошвы рельса, ведет к некорректному прижатию, возникновению опасных напряжений или полному отсутствию фиксации.
Скрепление АРС-4 эффективно предотвращает продольное смещение рельсов. Стабильное прижимное усилие, создаваемое парой клемм в одном узле, обеспечивает высокое сопротивление угону рельсовой плети на бесстыковом пути.
На железобетонных шпалах пружинные клеммы обеспечивают более стабильное прижатие. Модели АРС и ЖБР компенсируют микродеформации бетона и вибрации, в отличие от жестких клемм ПК-65, требующих частого контроля затяжки.
Горячая штамповка обеспечивает оптимальную структуру металла клеммы. Этот метод позволяет получать изделия сложной формы с благоприятным расположением волокон, что повышает их прочность и долговечность.
Прижимное усилие ниже 8 кН критически снижает сопротивление угону пути. Такое ослабление на бесстыковом пути недопустимо, так как может привести к нарушению температурного режима работы рельсовой плети, ее выбросу и представляет угрозу безопасности движения.
На мостах из-за вибраций предпочтительны пружинные клеммы. Повышенные вибрации и знакопеременные нагрузки на мостовых переходах могут вызывать самоотвинчивание болтов жестких скреплений. Клеммы АРС или ЖБР лишены этого недостатка.
Ключевое отличие клеммы ПК-65 от АРС-4 в принципе работы. Клемма ПК-65 является жесткой и создает прижимное усилие за счет затяжки болта, требуя периодического контроля. Пружинная клемма АРС-4 обеспечивает постоянное упругое прижатие, гасит вибрации и не нуждается в подтяжке.