Хомут с болтом и дюбелем 1"х35 мм стальной в Махачкале

- Диаметр, дюйм1"
- КонструкцияС болтом и дюбелем
- МатериалСталь
- Ширина кольца, мм35
- Диаметр, дюйм1"
- КонструкцияС болтом и дюбелем
- МатериалСталь
- Ширина кольца, мм35
Описание Хомут с болтом и дюбелем 1"х35 мм стальной
Хомут с болтом и дюбелем 1"х35 мм стальной в наличии на складе в Махачкале от компании «Инметпром». Закажите хомут с болтом и дюбелем 1"х35 мм стальной по номеру телефона +7 (903) 755-36-28, отправив запрос на электронную почту mahachkala@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Для пыльника ШРУСа оптимальны ленточные или бесступенчатые ушковые хомуты. Они обеспечивают равномерное обжатие по всему периметру без острых выступов, которые могли бы повредить резиновый или силиконовый материал пыльника.
Хомуты A4 или AISI 316 производят из нержавеющей стали с молибденом. Наличие молибдена (2-3%) в составе придает стали высокую стойкость к кислотам и хлоридам, что делает ее идеальной для химической промышленности и морского применения.
Для монтажа силовых хомутов с Т-образным болтом нужен стандартный торцевой ключ. Применение динамометрического ключа рекомендуется для контроля момента затяжки, чтобы обеспечить проектное усилие без повреждения резьбы.
Для топливного шланга 8 мм подбирается пружинный хомут с номинальным диаметром 8 или 8.5 мм. Этот тип создает постоянное усилие обжатия, компенсируя температурные расширения и усадку материала шланга, что критично для топливных систем.
Превышение момента затяжки на 2 Нм для хомута 40-60 мм является критичным. Это может привести к срыву резьбы винта, необратимой деформации ленты или повреждению мягкого шланга. Следует строго придерживаться рекомендаций.
Срыв резьбы винта происходит из-за превышения предела прочности материала. Это характерно для хомутов W1 и W2, где винт изготовлен из углеродистой стали. Для высоких усилий затяжки следует применять силовые хомуты с болтами класса прочности 8.8.
Повторное использование силового хомута возможно. Перед установкой необходимо убедиться в целостности резьбы болта и гайки, а также в отсутствии усталостных трещин на ленте хомута.