Двутавр (балка двутавровая) 35 Б2 ГОСТ 26020-83

- ГОСТ/ТУГОСТ 26020-83
- МаркировкаБ2
- Размер35
- ГОСТ/ТУГОСТ 26020-83
- МаркировкаБ2
- Размер35
Описание Двутавр (балка двутавровая) 35 Б2 ГОСТ 26020-83
Двутавр (балка двутавровая) 35 Б2 ГОСТ 26020-83 в наличии на складе в Махачкале от компании «Инметпром». Закажите двутавр (балка двутавровая) 35 Б2 ГОСТ 26020-83 по номеру телефона +7 (903) 755-36-28, отправив запрос на электронную почту mahachkala@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Способ изготовления (горячекатаная или сварная) может влиять на усталостную прочность балки 30Б2. Сварные балки могут иметь зоны концентрации напряжений вблизи швов, что потенциально снижает усталостную стойкость, особенно если качество сварных соединений не соответствует требованиям.
При изготовлении сварных балок по ГОСТ 26020-83, например, балки 40БС1, преимущественно применяются методы автоматической сварки под флюсом или механизированной сварки в среде защитных газов. Тип сварного шва (угловой или стыковой) зависит от конструктивного исполнения балки.
Монтаж балок из стали С345 без предварительного подогрева сварных соединений допускается при температуре окружающей среды не ниже минус 15-20°C. Точное значение зависит от толщины проката и требований СП 70.13330.2012 "Несущие и ограждающие конструкции".
Несущая способность балки 30Б1 при жесткой заделке концов значительно выше (ориентировочно в 1.5-2 раза по изгибающему моменту) по сравнению с шарнирным опиранием. Это связано с возникновением опорных моментов, которые разгружают пролетную часть балки.
Балки 14Б1 для транспортировки автомобильным транспортом обычно упаковываются в пачки, которые связываются стальной проволокой или лентой. На пачке указывается масса и количество балок. Длина пачек формируется с учетом габаритов транспортного средства.
На ярлыке, прикрепленном к пачке балок 40Ш1, обычно указывается следующая информация: наименование или товарный знак предприятия-изготовителя, условное обозначение профиля (номер балки), марка стали, номер партии, ссылка на ГОСТ/СТО, масса пачки.
Использование балок с незначительной местной потерей устойчивости стенки (например, небольшие вмятины или выпучивания, не превышающие допустимых отклонений, установленных стандартами) в неответственных конструкциях возможно. Однако такое решение требует оценки их влияния на общую несущую способность конструкции инженером-конструктором.